УАЗ Patriot. Первые впечатления.

Как я уже писал ранее. До этой машины я ездил на Renault Sandero. Поэтому УАЗ Patriot я сравниваю именно с этим автомобилем. Впечатлениями делюсь именно как водитель, про внутренности пока ни слова, ибо я в Sandero внутрь лазил только для доливки жидкостей.

Первое, что меня неприятно удивило — это очень тугое сцепление. На Sandero оно выжималось очень легко, на УАЗ Patriot выжимание сцепления требует значительных усилий. Да, я в курсе, что на Patriot'е оно гидравлическое, но всё-таки непонятно, почему так тяжело? Буду разбираться, нельзя ли что-либо с этим сделать, некоторые мысли по этому поводу есть, после прочтения материалов в Интернете.

Второе, что также отличается в худшую сторону — указатели поворота. На Sandero их включение сопровождается не только миганием указателей на приборной панели, но и звуковым сигналом. На Patriot'е звукового сигнала нет. В некоторые моменты приходится смотреть на приборную панель, чтобы убедиться, что они работают и как следствие отвлекаться от дороги.

Трогаться с места гораздо трудней, но это понятно — машина тяжелее Sandero более, чем на тонну. Тем не менее, такая масса автомобиля требует предельной аккуратности, остановить двухтонную махину мгновенно — не получится.

Ручка коробки передач расположена под углом, в отличие от прямого расположения в Sandero, что очень непривычно поначалу, когда ты привык, что ручка на нейтралке возвращается в строго вертикальное положение. К тому же пружина возврата у Patriot'а гораздо слабее и возврат в нейтральное положение, при снятии передачи, если отпустить ручку более медленный, так что если нет желания "тупить" при переключении — нужно действовать самому, не дожидаясь возврата ручки в нейтральное положение.

Двигатель намного более оборотистый. Если на Sandero переключение на следующую передачу было возможно при наборе 1500 оборотов, то на Patriot'е надо набрать 2000, а лучше 2500, иначе двигатель начнёт "обижаться" на вас сигнализирую об этом гулом при нажатии на газ. На Sandero 4-я передача начиналась от 40 км/ч, на Patriot'е надо 55-60 км/ч, иначе двигатель снова будет "обижаться". Так что 5-ю передачу я пока даже не включал — город, зима, снег, а я аккуратный водитель.

Хотя считается, что двигателя 127 л.с. для Patriot'а мало, но мощь двигателя всё-равно чувствуется. И в звуке его работы при нажатии на газ и насколько легко этот двигатель тащит машину. Возможно, при преодолении грязи на покатушках надо большего, но для города — более чем достаточно.

Полный привод. Да — это вещь. Особенно хорошая вещь, когда снега навалено по щиколотку. На полном приводе нет никаких заносов на поворотах по снегу, машина ведёт себя ощутимо устройчиво.

Расход топлива, конечно, ого-го. По поим впечатлениям, 15 литров щас кушает точно, хотя опять же есть мысли, что с этим делать и машину в порядок я пока ещё не привёл до конца.

Добавить комментарий