Устраняем скрипы и вибрации в дверях УАЗ Patriot

Стал обращать внимание на появление всяких непонятных шумов в салоне: скрипов и каких-то непонятных вибрационных колебаний, казалось что вибрирует то крышка бардачка, то держатель регистратора, я не мог понять откуда берутся эти шумы, но однажды случайно нажал левым локтём на карту двери и с удивлением обнаружил, что этот шум значительно уменьшился. Именно тогда я понял, что данные скрипы и вибрации связаны с так называемыми картами дверей (т.е. пластиковой накладкой на внутреннюю часть двери). И вот какое решение этой проблемы я нашёл…

 

Надо сказать, что езда на УАЗ Patriot способствует развитию слуха на посторонние шумы. И когда возникает что-то непревычное обычному звуковому фону, это сразу же не только даёт по ушам, но и начинает раздражать. Ну а скрипы и непонятные вибрационные шумы в салоне — это, конечно, характерные признаки нашего родного автопрома.

В общем, снял я карту двери и посмотрел на неё внимательно. Тот кто делал это хотя бы раз, знает, что держится она на ручке, трёх винтах и пластиковых пистонах. Шуметь вроде бы нечему, но это не так. Вспоминая предыдущую свою машину (Renault Sandero) я понял, что там карту двери садили на битумную мастику далеко неспроста. Именно эта мастика и не давала дешёвому пластику ходить ходуном, скриптеть и вибрировать. Но на УАЗ Patriot битумная мастика — не вариант. Во-первых, снимать карту двери за последний год мне пришлось аж три раза (менял резиновые трубки под провода, разбирался с проводами звуковой системы и готовил машину к зиме, заливал РАСТОП). Во-вторых, зазоры между картой двери и самой дверью такие,что мастика бы там смотрелась просто колхозно и дико.

Итак, изучив ещё раз всё, я пришёл к выводу, что всему виной жалкая плёночка, которая служит прослойкой между дверью и картой двери, и которая как раз видимо и должна была выполнять функцию виброизоляции. Плёночка эта высохла и ужалась в размерах, кроме того местами потресказалась и порвалась. Я её просто выкинул, а вместо неё вырезал аналогично по форме (даже с запасом по краям на пару сантиметров) прокладку из пароизоляции для пола, которую можно купить в любом строительном магазине и которая стоит копейки за целый рулон. Толщину брал 2 мм. Вариантов бывает много, думаю, что подойдёт любой. У меня она выглядит так:

Итак. После того как выполнил эту нехитрую операцию для всех 4-х дверей, у меня как по волшебству исчезло большинство непонятных скрипов и вибрационных шумов в салоне. Так что, рекомендую!

 

Добавить комментарий