Архив рубрики: Без рубрики

Вынул ключ зажигания, но двигатель продолжает работает и приборная панель горит

Приключился со мной вчера неописуемые случай. Ну как оказалось потом, вполне себе описуемый и даже уже неоднократно описанный другими владельцами УАЗ Патриот. В общем как всегда, доехал я до дома, и одним движением повернул ключ, выключая зажигание и вынул его из замка. Представляете мой шок, когда я понял, что двигатель и приборная панель продолжают работать?

Читать далее Вынул ключ зажигания, но двигатель продолжает работает и приборная панель горит

Приключение 4. Краска для кузова УАЗ Patriot.

Сегодня разговор пойдёт о краске для кузова в том случае, если вы купили автомобиль с пробегом и у вас нет никакого представления, какая краска вам необходима для вашего кузова. Оказывается, найти подходящую краску не так уж и просто, новичков поджидает немало сюрпризов и неприятностей. Об этом читайте дальше.

Читать далее Приключение 4. Краска для кузова УАЗ Patriot.

УАЗ Patriot. Первые впечатления.

Как я уже писал ранее. До этой машины я ездил на Renault Sandero. Поэтому УАЗ Patriot я сравниваю именно с этим автомобилем. Впечатлениями делюсь именно как водитель, про внутренности пока ни слова, ибо я в Sandero внутрь лазил только для доливки жидкостей.

Первое, что меня неприятно удивило — это очень тугое сцепление. На Sandero оно выжималось очень легко, на УАЗ Patriot выжимание сцепления требует значительных усилий. Да, я в курсе, что на Patriot'е оно гидравлическое, но всё-таки непонятно, почему так тяжело? Буду разбираться, нельзя ли что-либо с этим сделать, некоторые мысли по этому поводу есть, после прочтения материалов в Интернете.

Читать далее УАЗ Patriot. Первые впечатления.

Ну вот и с почином!

Итак, сегодня, я делаю первую запись на сайте и начинаю цикл своих заметок об УАЗ Patriot. Тем более, что для этого есть весомый повод — я, наконец, сам стал владельцем УАЗика 3163 выпуска 2008 года.

До этого момента я ездил на Renault Sandero в течении трёх с небольшим лет. Кто не знает — это переднеприводная легковушка с кузовом хэтчбэк. Несмотря на отсутствие комфортных опций, с точки зрения лёгкости управления и стоимости обслуживания, машина меня полностью устраивала. Возможно потому, что я довольно мало езжу — пробег за три года составил всего 15 000 км. Так почему же я в итоге поменял Sandero на УАЗ Patriot? Я не покатушечник, дачи у меня пока нет, внедорожные качества УАЗ Patriot мне особо не нужны (хотя не исключаю, что они могут понадобится), так что основной причиной смены автомобиля были соображения безопасности!

Читать далее Ну вот и с почином!