Ну вот и с почином!

Итак, сегодня, я делаю первую запись на сайте и начинаю цикл своих заметок об УАЗ Patriot. Тем более, что для этого есть весомый повод — я, наконец, сам стал владельцем УАЗика 3163 выпуска 2008 года.

До этого момента я ездил на Renault Sandero в течении трёх с небольшим лет. Кто не знает — это переднеприводная легковушка с кузовом хэтчбэк. Несмотря на отсутствие комфортных опций, с точки зрения лёгкости управления и стоимости обслуживания, машина меня полностью устраивала. Возможно потому, что я довольно мало езжу — пробег за три года составил всего 15 000 км. Так почему же я в итоге поменял Sandero на УАЗ Patriot? Я не покатушечник, дачи у меня пока нет, внедорожные качества УАЗ Patriot мне особо не нужны (хотя не исключаю, что они могут понадобится), так что основной причиной смены автомобиля были соображения безопасности!

Я живу в Санкт-Петербурге. Считаю себя аккуратным водителем, на Youtube часто смотрю подборки по ДТП. Однажды, я посмотрел на движение в нашем городе другими глазами. На улице каждый пятый-седьмой автомобиль — это тяжёлый автомобиль. Несмотря на город, много рамных внедорожников, массой в две и более тонн. И я понял, что случится, если такой автомобиль вдруг по какой-то причине, на скорости, встретится с моим Sandero весом в 1050 кг. Шансов выжить у меня и моей семьи почти никаких. Назовите это трусостью, назовите перестраховкой — дело ваше. Я не хочу из-за какого-либо идиота на дороге сыграть в ящик или стать калекой, не хочу такой участи и для своих близких. Да, наличие тяжёлого автомобиля тоже никаких гарантий не даёт, и вообще может кирпич на голову упасть в любой момент, когда вы идёте по улице. Может, согласен. Но если я могу что-то сделать для безопасности себя и своих близких, то почему бы это не сделать?

Но почему тогда не иномарка, спросите вы? Да банально — нет денег. Я не миллионер, заработная плата у меня довольно скромная, так что я не могу себе позволить Nissan Patrol или Pathfinder или что-то ещё покруче. Так что УАЗ Patriot с пробегом — это единственное, что мне было доступно из машин этого класса.

Перед сменой автомобиля, я посмотрел множество роликов на Youtube, почитал массу форумов и отзывов. Да, УАЗ Patriot непростой в обслуживании автомобиль, но морально я готов к тому, чтобы ухаживать за этим автомобилем и лечить его периодически возникающие болячки. Несмотря на мою совершенно далёкую от автомеханики профессию: я — системный администратор, компьютерщик, я не боюсь испачкать руки в масле и ржавчине и открыт к получению новых знаний по устройству и обслуживанию автомобиля.

Добавить комментарий