Приключение 1. Не работают дверные концевики УАЗ Patriot

Я расскажу вам каким образом обнаружились проблемы с концевыми выключателями дверей УАЗ Patriot, как я эти проблемы решал и как самостоятельно и недорого сумел их решить.

Надо сказать, что машина мне досталась с ужасной и старой сигнализацией без обратной связи. Мало того, кнопка на брелке срабатывала только на расстоянии одного метра от двери водителя — в любом другом месте ничего не работало. Поэтому первым делом, я решил обратится к специалистам для установки хорошей сигнализации с обратной связью. Обратился я в фирму Union-FPG, которая, не жалея сил, хвалит себя на сайте, что, мол, у них работают настоящие специалисты с опытом и т.д.

И вот эти специалисты установили мне сигнализацию. Пришёл проверять, а оно ведёт себя крайне странно. После установки на охрану, сигнализация не реагировала (или реагировала через раз) на открытые двери. Если же открыть дверь, тоже то срабатывало, то нет. Специлисты из Union-FPG мне объяснили, что проблема в концевых выключателях дверей. Они не контачат, поэтому сигнализация не видит, что двери открыты или закрыты. И эти специалисты умыли руки и посоветовали мне сходить на ближайший рынок самому, купить там концевки и заменить их. Сервис, как мы видим на высоте: деньги заплатил, сигнализацию, которая ничего не охраняет, поставили и до свидания!…

Встал вопрос — а какие концевики брать? Стояли вот такие:

IMG_20160215_135145

Я пошёл на авторынок, но там все пожимали плечами и предлагали купить универсальные концевики по цене 60 рублей. Один из продавцов утверждал, что у него самого УАЗик и он себе поставил такие же и нет проблем. Универсальность их заключалась в том, что длину нажимной части можно было регулировать, обкусывая по специальным буртикам. И вот что в итоге получилось:

IMG_20160215_135210

По своей неопытности, решив, что проблема решена, я поставил эти концевики во все двери. И что вы думаете? Результат оказался едва ли не хуже того, что был. Контакт опять то был, то не было, даже после промазки специальной токопроводящей смазкой. Более того, выступающая часть при закрытии двери на двух концевиках утапливалась, но обратно при открытии выходила только, если концевик пошатать или поколупать. Прокляв этих продавцов, я полез читать форумы в интернете и наткнулся на запись одного человека, который рассказал, что надо купить концевики от Daewoo Nexia и тогда будет всё замечательно. Я поверил в очередной раз и купил, потому что эти концевики производили хорошее впечатление: ничего подрезать в них не надо, затянуты в резиночку, что гарантировало от попадания влаги. Каждый стоил 90 рублей. Вот как они выглядят:

IMG_20160204_123414

Специально привожу вам фотку вместе с упаковкой, чтобы у вас был номер детали. И вот, после того как я поставил именно эти концевые выключатели на свой УАЗ Patriot, всё наконец заработало как часы! А концевики от Daewoo Nexia как будто специально сделаны для УАЗ Patrot'а: плотно встают в штатное отверстие и дырочка для самореза точно в нужном месте — ничего подгонять не надо.

После этого у меня начало формироваться понимание, некоторых правил самостоятельного ремонта своей машины. Об этих правилах я расскажу позже.

Добавить комментарий